ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
«Фестон»
ME3 Phaeston Assault Rifle
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  Армакс Арсенал
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  Тучанка: турианский взвод
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
50 300—375
«Фестон» (англ. Phaeston) — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Данное оружие было названо в честь турианского духа творчества, эта модель основной штурмовой винтовки ВС Иерархии была разработана для обеспечения наилучшего баланса между точностью и огневой мощью. Отдачу после каждого выстрела сдерживает специальный амортизатор, поэтому с помощью этого оружия можно вести весьма быстрый огонь без ущерба точности. Сравнительно малый вес винтовки и автоматический огонь сделал её основным оружием турианской пехоты.

ИспользованиеПравить

«Фестон» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Precision Scope ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Assault Rifle Thermal Scope ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel ME3 Assault Rifle Omni-Blade

Замечания игроков Править

  • Винтовка тяжелее, чем М-8 «Мститель», но имеет больший объём обоймы и скорость стрельбы. С другой стороны, она легче, чем М-76 «Призрак», и уступает ей в уроне.
  • Основное преимущество «Фестона» в универсальности. Даже без модификаций она имеет магазин на 50 зарядов, что позволяет эффективно вести подавляющий огонь.
  • Ещё одним плюсом винтовки является высокий темп стрельбы, поэтому она очень эффективна на близком расстоянии, а высокая точность добавляет эффективности на средней дистанции.
  • У винтовки очень малая отдача.
  • Отличная скорость стрельбы. Умение «Снайпер» у турианца позволяет получать +35% к скорострельности.
  • Единственным недостатком оружия является сравнительно низкий урон отдельного выстрела — что, впрочем, вполне компенсируется его скорострельностью, точностью при стрельбе очередями и большим боезапасом.

Интересные факты Править

Реклама-Армакс-Арсенал
  • По своим характеристикам «Фестон» напоминает скорее лёгкий ручной пулемёт, нежели обычную штурмовую винтовку.
  • Можно заметить, что «Фестон» используют немногие турианцы, что наводит на мысль, что это оружие выдается, в основном, офицерскому составу.
  • «Фестон» имеет общую базу с турианской снайперской винтовкой «Кризе».
  • Это оружие используется налётчиками — практически единственный случай (за исключением единичного случая использования M-76 «Призрак» всё теми же налётчиками в одном из игровых роликов во время прохождения задания на Тессии) использования наземными силами Жнецов стрелкового оружия производства рас Цитадели, а не своих специфических образцов.
  • Именно эту винтовку можно увидеть на рекламных щитах «Армакс Арсенал» на улицах Цитадели.
Оружие из игры Mass Effect 3