ФЭНДОМ

ME3.png
ME3 MP.png
Фестон
ME3 Phaeston Assault Rifle.png
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  Армакс Арсенал
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  Тучанка: турианский взвод
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
50 300—375
Фестон (англ. Phaeston) — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Данное оружие было названо в честь турианского духа творчества, эта модель основной штурмовой винтовки ВС Иерархии была разработана для обеспечения наилучшего баланса между точностью и огневой мощью. Отдачу после каждого выстрела сдерживает специальный амортизатор, поэтому с помощью этого оружия можно вести весьма быстрый огонь без ущерба точности. Сравнительно малый вес винтовки и автоматический огонь сделал её основным оружием турианской пехоты.

ИспользованиеПравить

«Фестон» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

  • Во время миссии Тучанка: турианский взвод. Винтовка лежит на земле рядом с мёртвым турианцем почти в самом начале миссии.
  • Во время миссии на Омеге, когда Найрин присоединяется к команде. Винтовка лежит на земле.

Совместимые модификации Править

Компенсатор отдачи Улучшения магазина Бронебойная модификация Длинный ствол Высокоточный прицел Сверхлегкие материалы Тепловизионный прицел Ствол с высокой начальной скоростью Лезвие инструметрона

Замечания игроков Править

  • Винтовка тяжелее, чем М-8 Мститель, но имеет больший объём обоймы и скорость стрельбы. С другой стороны, она легче, чем М-76 Призрак, и уступает ей в уроне.
  • Основное преимущество "Фестона" в универсальности. Даже без модификаций она имеет магазин на 50 зарядов, что позволяет эффективно вести подавляющий огонь.
  • Ещё одним плюсом винтовки является высокий темп стрельбы, поэтому она очень эффективна на близком расстоянии, а высокая точность добавляет эффективности на средней дистанции.
  • У винтовки очень малая отдача.
  • Отличная скорость стрельбы. Умение "Снайпер" у турианца позволяет получать +35% к скорострельности. Враги будут умирать очень быстро.
  • Единственным недостатком оружия является сравнительно низкий урон отдельного выстрела — что, впрочем, вполне компенсируется его скорострельностью, точностью при стрельбе очередями и большим боезапасом.

Интересные факты Править

Реклама-Армакс-Арсенал.png
  • По своим характеристикам "Фестон" напоминает скорее лёгкий ручной пулемёт, нежели обычную штурмовую винтовку.
  • Можно заметить, что "Фестон" используют немногие турианцы, что наводит на мысль, что это оружие выдается, в основном, офицерскому составу.
  • "Фестон" имеет общую базу с турианской снайперской винтовкой "Кризе".
  • Это оружие используется налётчиками — практически единственный случай (за исключением единичного случая использования M-76 "Призрак" всё теми же налётчиками в одном из игровых роликов во время прохождения миссии Приоритет: Тессия) использования наземными силами Жнецов стрелкового оружия производства рас Цитадели, а не своих специфических образцов.
  • Именно эту винтовку можно увидеть на рекламных щитах "Армакс Арсенал" на улицах Цитадели.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики