ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Скорпион
ME3 Scorpion Heavy Pistol
Тип  Тяжёлый пистолет
Производитель  Саларианский союз
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  Приоритет: Сур'Кеш
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
4 20—30

«Скорпион» (англ. Scorpion) — тяжёлый пистолет из Mass Effect 3.

Описание Править

Это оригинальное оружие было создано для саларианских спецподразделений. Пистолет был разработан для того, чтобы небольшой отряд мог эффективно сдерживать превосходящие силы противника. В настоящее время пистолет пользуется спросом по всей Галактике. Его низкая скорость стрельбы компенсируется особыми боеприпасами, которые кроме того, что являются осколочными, содержат внутри специальный клей, с помощью которого пуля цепляется за противника и взрывается прямо на нём. Если выстрелить в землю или на стену здания, то патрон превратится в мину.

Использование Править

«Скорпион» могут использовать: Лиара Т'Сони, СУЗИ, Тали'Зора, Кайден Аленко, Явик, Найрин Кандрос, Урднот Рекс, Джейкоб Тейлор, Джек, Касуми Гото, Миранда Лоусон.

Получение Править

  • Одиночная игра: в углу рядом с выключателем во время задания Приоритет: Сур'Кеш.
  • Коллективная игра: данный предмет относится к очень редким, получить его можно, покупая Набор Спектра (60 000 кредитов) или Элитный набор Спектра (99 000 кредитов)

Совместимые модификации Править

ME3 Heavy Pistol Melee Stunner ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 SMG High Caliber Barrel ME3 SMG Scope Upgrade ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Pistol Heavy Barrel ME3 Pistol Cranial Trauma Systeme ME3 Power Boost

Замечания игроков Править

  • Пистолет уникален тем, что пули наносят повреждение примерно через 3 секунды после попадания в цель.
  • Самый большой недостаток оружия — малая обойма и резерв боеприпасов. Кроме того, у него очень большой вес.
  • "Скорпион" не пробивает щиты баньши, преторианцев, фантомов — пуля прилепится, но не нанесет урона. Минусом является и задержка перед взрывом — врага успеют добить другие игроки.
  • Пистолет хорошо подходит для засады, особенно с криопатронами. Взрывающиеся патроны могут повредить сразу несколько целей. Эффекты и урон от патронов применяются только если снаряды будут прилеплены к врагам. Радиус взрыва равен 2 метрам.
  • Неплохая тактика использования пистолета вместе с биотическими способностями: стреляете по противнику, а затем бросаете его в гущу врагов.
  • Эффективен против фантома, если выпустить в него все патроны из магазина. Они снимут фантому барьер, и он станет легкой добычей.
  • У пули довольно низкая скорость полёта, так что нужно хорошенько прицелится, перед тем как стрелять.
  • Есть небольшой секрет: стрелять врагам под ноги. Так взрыв снаряда будет происходить мгновенно.
  • Пробивает щиты и броню врагов.
  • Не имеет модификатора урона в голову.
  • Если Капитан Киррахе выжил на Вермайре в Mass Effect, то в Mass Effect 3 во время выполнения миссии на Сур'Кеше будет видео-вставка с его участием, где он расправляется с оперативниками Цербера при помощи этого оружия.
  • Удобен против противников за укрытиями.
Оружие из игры Mass Effect 3