ФЭНДОМ

ME3
ME3 MTX GUN01
ME3 MP
ME3 PRC MP5
Disambiguous Неопределённость
Это статья о оружии из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о враге из мультиплеера Mass Effect 3 перейдите на Каратель.
"Каратель" Кровавой стаи
ME3 Punisher Smg
Тип  Пистолет-пулемёт
Производитель  "Кровавая стая"
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  DLC: Перестрелка
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
40 320
"Каратель" Кровавой стаи (англ. Blood Pack Punisher) — пистолет-пулемёт из игры Mass Effect 3.

Описание Править

"Каратель" обладает дополнительным стволом, выпускающим один бронебойный снаряд при каждой очереди из основного ствола. Оружейники "Кровавой стаи" разработали это оружие, чтобы помочь новобранцам-ворка, которые часто забывали менять тип боеприпасов во время сражения. Подобная модификация автоматизирует процесс и делает оружие чрезвычайно эффективным против бронированных целей.

Использование Править

"Каратель" Кровавой стаи могут использовать: Лиара Т'Сони, СУЗИ, Ария Т'Лоак, Самара, Касуми Гото, Миранда Лоусон.

Получение Править

  • Одиночная игра: DLC: Перестрелка.
  • Коллективная игра: оружие входит в состав DLC: Расплата. Данный пистолет относится к "очень редким" предметам и можно получить покупая в магазине "Элитный набор Спектра" или "Набор "Арсенал".

Совместимые модификации Править

ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 SMG High Caliber Barrel ME3 SMG Heat Sink ME3 SMG Scope Upgrade ME3 Power Boost SMG ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 SMG High-Velocity Barrel

Заметки игроков Править

  • Одинаково хорошо сносит все три слоя вражеской защиты, но из за чрезмерного разброса менее эффективен на средних и дальних дистанциях.
  • Отдалённо напоминает М-12 Цикада.
  • Отлично пробивает броню. Хорош против Тварей и Сборщиков.
  • При установленных модификациях бронебойный ствол и увеличенный магазин, можно практически забыть о любых бронированных противниках.
  • В мультиплеере у оружия каждый 8 патрон бронебойный, который наносит 5-кратный урон по здоровью и 2.5-кратный урон по броне.
  • Обычные выстрелы данного оружия обладают довольно невысокой отдачей, а вот бронебойный выстрел сильно подбрасывает ствол. Поэтому короткие очереди с данного оружия могут быть довольно точными, тогда как стрельба зажимом будет сильно метать ствол.
Оружие из игры Mass Effect 3