Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
Дротик
ME3 Javelin Sniper Rifle.png
Тип  Снайперская винтовка
Производитель  Геты
Тип ведения огня  Одиночный
Получить  Раннох: адмирал Корис
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
1 9
«Дротик» (англ. Javelin) — снайперская винтовка из игры «Mass Effect 3».

Описание Править

Оружие гетов, получившее у пехотинцев Альянса прозвище «Дротик», снабжено резервуаром с феррожидкостью, затягиваемой магнитом в зарядную камеру и выстреливаемой с убийственной скоростью. «Дротик» действует как сверхмощный водомёт, и его струя разрезает почти всё на своём пути, нанося ужасные раны и выделяя столько тепла, что со стороны напоминает луч света.

ИспользованиеПравить

«Дротик» могут использовать: Эшли Уильямс, Гаррус Вакариан, Заид Массани.

Получение Править

  • Одиночная игра: «Дротик» можно найти во время задания по спасению адмирала Заал`Кориса на планете Раннох, после боя с первой группой гетов, в узком проходе. Рядом с винтовкой установлена растяжка гетов, и хотя она и не представляет большой опасности, всё равно следует соблюдать осторожность. Винтовку найти несложно, потому как она лежит на единственном выходе из ущелья.
  • Коллективная игра: Относится к очень редким предметам и его можно получить, покупая в магазине «Набор Спектра» или «Элитный набор Спектра».

Совместимые модификации Править

Модуль концентрации Запас термозарядов Удлиненный ствол Бронебойная модификация Улучшенный прицел Сверхлегкие материалы Тепловизионный прицел Ствол с высокой начальной скоростью

Примечания игроков Править

  • Невероятно мощное, но обладающее очень низкой скорострельностью оружие, прицел которого подсвечивает противников, что позволяет видеть их сквозь дым и некоторые стены. Для использования оружию требуется «зарядка» — то есть выстрел не происходит сразу по нажатию кнопки мыши, что является критическим недостатком для игроков, у которых нет умений на замедление внутриигрового времени. Также, учитывая задержку перед выстрелом, рекомендуется стрелять на опережение или по целям в укрытии.
  • Маленький прицел и большая точка выстрела иногда создают проблемы.
  • Также одно из самых мощных оружий в игре (наряду с «Клеймором» и «Вдовой»). При соответствующих модификациях на урон и использовании тактической маскировки может убивать даже мини-боссов вроде сборщика с одного выстрела.
  • Можно стрелять на бегу.
  • Лучше не ставить прицелы — они нивелируют способность подсвечивать врагов на любом расстоянии.
  • Малый резерв термозарядов — лучше всего ставить запас.
  • Самый высокий урон из снайперских винтовок.
  • Проникающая способность составляет 1 метр.
  • Штраф к урону без прицеливания составляет 50%.
  • Если зажать кнопку выстрела, можно увеличить скорострельность винтовки и урон, при условии что у вас стоит улучшение обоймы.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики