ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME4
"Апостол"
ME3 Disciple Shotgun
Тип  Дробовик
Производитель  Республики Азари
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  Каллини: монастырь ардат-якши
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
4 24—34
"Апостол" (англ. Disciple) — дробовик из Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Описание Править

Изначально использовался только юстицарами, пока после долгих переговоров он не поступил на вооружение спецподразделений азари. В оружии применяются микроразмерные боеприпасы, которые наносят огромный урон, причём даже противникам с серьёзным уровнем щитов. Удачный выстрел может сбить врага с ног.

ИспользованиеПравить

«Апостол» могут использовать: Джеймс Вега, Тали'Зора, Ария Т'Лоак, Урднот Рекс, Грюнт, Джейкоб Тейлор, Джек.

Получение Править

  • Одиночная игра: В монастыре Ардат-Якши в одной из комнат на левой стороне от зала (там же, где и наплечники "Совет Серрайса") после разговора с Самарой и Фалере.
  • Коллективная игра: Данный дробовик относится к "Редким" предметам и можно получить покупая в магазине "Набор Спектра", "Элитный набор Спектра" или "Набор Арсенал".

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Sniper Rifle Spare Thermal Clip ME3 Shotgun Shredder Module ME3 Shotgun Blade Attachment ME3 Shotgun High Caliber Barrel ME3 Shotgun Smart Choke ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Assault Rifle Omni-Blade ME3 Shotgun High-Velocity Barrel

Замечания игроков Править

Высокоточный дробовик. Допускается к использованию на низких уровнях сложности, при наличии более мощных дробовиков на высоких уровнях сложности лучше воздержаться от использования.

Плюсы:

  • Безупречная точность и кучность дроби
  • Вместительный магазин
  • Средний урон
  • Самый лёгкий дробовик
  • Сбивает врагов с ног

Минусы:

  • Небольшая, по сравнению с более тяжёлыми дробовиками, убойная сила.

Неплохая альтернатива крупнокалиберному пистолету, но не более. Очень хорошая точность, но из-за сильной потери урона с увеличением расстояния между стрелком и целью противопоказан солдатам. Имеет большую ударную, но не убойную мощь, за счёт чего опрокидывает противника, но зачастую не убивает. С учётом этого рекомендуется стрелять сразу в голову. Играя штурмовиком, стоит брать именно этот дробовик. Сняли щиты, добили, победа.

Оружие из игры Mass Effect 3