ФЭНДОМ

ME2
  • Название: "Нормандия": Бренди "Серрайс Айс" / Serrice Ice Brandy.
  • Условия: После первой беседы.
  • Задание: Найти и купить бутылочку бренди "Серрайс Айс".

Трофеи

  • Очки опыта: 40.

Выполнение Править

Бренди Серрайс Айс (Темная звезда)
Бренди Серрайс Айс (Омега)
Доктор Чаквас находится на третьей палубе корабля, в медицинском корпусе за столовой. При первом разговоре она упомянет старую «Нормандию» со своими запасами, в которых была припасена на особый случай бутылочка бренди "Серрайс Айс", однако с гибелью корабля все пропало. Удобного случая для распития напитка не представилось, чтобы исправить эту оплошность доктор попросит найти на какой-нибудь планете бутылку бренди "Серрайс Айс" и принести ей. "Серрайс Айс" продается на Омеге, в клубе "Загробная жизнь". Бармен на верхнем уровне с удовольствием продаст бренди за 1000 кредитов. За ту же самую цену бренди можно приобрести на Тучанке, в магазине "Товары Рэтча ", на Цитадели в клубе "Тёмная звезда", а также в баре "Вечность" в Нос Астра на Иллиуме. В любом случае найденный подарочек следует отдать доктору. На этот раз дело не будет отправлено в долгий ящик, Чаквас предложит распить напиток сразу после доставки. После чего одарит очками опыта и улучшением "Запас панацелина", отправившись на боковую.
Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики